Взгляд Добродеева

Чайка

  • 12 декабря, 2022
  • 1 мин. на чтение

Почему-то запомнил этот момент. 2018 год. Лиссабон. На асфальте, прислонившись к дому, сидит и рыдает человек, а другой человек в желтой майке с надписью типа «армия спасения» его обнимает. Я безучастно иду мимо, неся из китайского ресторана бутылку вина. Ну просто поздно, магазины не работают, и очень хочется вина.

В последнее время часто глаза на мокром месте. Как девка, чес слово. Изучал вопрос, конечно, и пришел к выводу, что это все последствия Омикрона. Все прошло бессимптомно. Но лучше бы нюх пропал.

Тут вышел покурить на крыльцо, ночью. Смотрю, Наташа Синдеева рыдает в телеграмме. Ну и я с ней. Я даже не знаю, кого она там просила вернутся, и даже не понимаю, кого мне было жаль больше: ее или журналистов, причем не только тех, из «Дождя», а всех, кто не предал профессию и кого раскидало по миру.

Ну и чо? Вот стоял в два часа ночи, курил и лил слезы о судьбе русской, блядь, журналистики.

И так регулярно теперь. По разным поводам. Что-то умилительное — и все, капец. Паша на чувствах, сука. Кино вообще невозможно смотреть, музыка еще тоже подбешивает.

Накрывать стало чаще. Тут был случай, приехали друзья, ну и сидим за столом, и после бутылки коньяка как накрыло. Истерика просто. Друг недавно сказал, что это из-за коньяка. Ну не знаю. Мы с алкоголем знакомы много лет и бывали, конечно, прецеденты, но точно не из-за него.

А есть у кого знакомые психологи? Возникло желание сходить.

Но страшно. Вдруг спросит, а Вы Пал Валерич, часто злоупотребляете? А что я отвечу? Ну честно же не смогу, что каждый день. Но немного, а иногда и много. Блин. И не потому, что нравится, а потому что нам, шаманам — ну светлым иным (другим то я себя не представляю), нужно чиститься. Столько грязи вокруг и вот, нужно чиститься. А врать не хочется, тем более, если знакомые посоветуют. Сколько интересно стоит сеанс? А есть пробные? Ну типа, вдруг не зайдет? Ну вот почувствую, что не мой человек, что делать?

И вообще, со своими сейчас сложно. Они и не чужие вроде, но хочется наставить чилимов порой. Вот как можно не видеть очевидные вещи?

А тут недавно ночью после футбола Роналдо плакал. Ну ок. Давай вместе. А он же еще и с Мадейры. А я всегда мечтал там побывать. Но дальше Лиссабона пока не получилось. Как там, интересно, закончилась история этих двух мужиков, почему первый плакал и перестал ли потом и, самое главное, что заставило второго успокаивать совершенно незнакомого человека? Хотя, почему я решил, что они не знакомы?

«Молодой человек, там чайка на мосту, не спугните» — прервала поток моих мыслей питерская бабушка. Чайка, мост, не спугните, — ну это же Питер, не удивился я и осторожно, чтобы не спугнуть чайку, шагнул на Египетский мост.

Продолжение следует…