Взгляд Добродеева

Из жизни банков. Как-то так назову

  • 16 апреля, 2020
  • 1 мин. на чтение

В общем, сплю на заре самоизоляции, спустя три-четыре дня после выступления ВВП. Звонок из ВТБ. Бла-бла-бла, плати ипотеку и кредит. Я говорю на полном серьезе еще сонный: «Платить не буду» и мол ухожу на каникулы. На том конце провода, кажется, упали, встали, пнули соседа и включили громкую связь (типа давайте все вместе поржем).

Женщина приятным голосом сообщила, что она решила проверить на «всякий пожарный», имею ли я право, которое мне делегировал своим выступление Гарант. В итоге, через секунд двадцать, мне огласили весь расклад: на каникулы по коронавирусу не имею права – ипотека меньше трех миллионов, а кредит меньше миллиона. «Но Вы можете просто взять каникулы месяца на три, только справки принесите».

Вечером всё оплатил.

Проходит неделя, выступлений ВВП как минимум два, заболевших еще больше, люди не могут постричься, малый бизнес умирает. Стою курю на крыльце обкома. Звонит любимый Тинькоф. Ну не Олег, а банк.

И чтобы вы думали? Звонит банк и предлагает три сотки плюс платиновая карта. «Берёте, Павел Валерьевич?» Павел Валерьевич внимательно посмотрел на небо. Небо подмигнуло. «Беру». «Ок, в субботу приедем к часу в обком и все оформим». Кладу трубку, приходит смс от Тинькоф – «Извините, кредит не одобрен», следом письмо на электронку: «Сори, Павел Валерьевич, в следующий раз».

Буквально вчера. Сижу пишу первый «взгляд». Звонок. На табло – 900. Думаю, два дня трубку не брал, возьму, скажу, что пополнил карту, пусть не переживают и типа Герману привет. На другом конце милый голос китайского робота по имени Наташа. «Павел Валерьевич, это вы? Вам одобрен кредит на 950 тысяч, когда заберете?». «Перезвоните завтра».