Авиакомпания ИрАэро пожаловалась на несправедливость

Байкал без фильтров

«Авиакомпания ИрАэро, которой пять лет назад «повезло» стать эксплуатантом российских самолетов «Сухой-Superjet 100», пожаловалась на несправедливость. Дело в том, что для стимулирования перевозчиков приобретать в лизинг Суперджеты правительство решило выделить им субсидии, уменьшающие лизинговые платежи. А вот для тех авиакомпаний, которые пользуются Суперджетами давно, бонусов не предусмотрено. 

В письме генерального директора «ИрАэро» премьер-министру Мишустину утверждается, что стоимость обслуживания самолетов сильно завышена, а запчастей приходится ждать до полугода. Сейчас в парке «ИрАэро» числится 6 Суперджетов, хотя изначально приобреталось 8 единиц. Видимо, два самолета пришлось пустить на запчасти. 

Представители корпорации «Иркут», которые производят Superjet 100, возражают, что «ИрАэро» грех жаловаться, ведь благодаря эффективной системе постпродажного обслуживания среднесуточный налет отечественного самолета составляет около 9 часов, что сопоставимо с импортными аналогами».