Мнение

Snob: «Чтобы разобраться в том, как устроен «Довод», зрители будут сначала смотреть его по два-три раза в кино»

  • 4 сентября, 2020
  • 1 мин. на чтение

Саша Щипин для Snob:

«Кристофер Нолан придумал отличную бизнес-модель. Чтобы разобраться в том, как устроен «Довод», зрители будут сначала смотреть его по два-три раза в кино, потом, через пару месяцев, — дома, ставя на паузу, перематывая вперед и назад, а блогеры, обращая внимание на детали и выискивая неизбежные ляпы, будут записывать все новые и новые обзоры, поддерживая тем самым рекламную кампанию. Уникальная акция — один фильм по цене дюжины. И отличное подспорье для индустрии в ситуации, когда открыта лишь часть кинотеатров, да и их залы не могут заполниться целиком».