Иркутск занял 45 место из 60 в рейтинге общественного транспорта
Орфография и пунктуация авторов телеграм-каналов сохранены.
Иркутск занял 45 место из 60 в рейтинге общественного транспорта.
Иркутский общественный транспорт действительно плох, и дело далеко не только в частниках с их древними корейскими автобусами. За последние годы мэрия устроила полный бардак во всем: начиная от ценовой политики (в иркутских автобусах ввели три разные цены на практически идентичных маршрутах), заканчивая полным непониманием того, в каком направлении он должен развиваться.
Но я хочу отдельно обратить внимание на один из экспертных выводов — что информирование о работе транспорта в Иркутске развито слабо.
Это правда так. В 2018 году, например, я с удивлением узнал в беседе с тогдашним главой дептранса, что всем известный довольно популярный маршрут №21 работает незаконно. То есть никто не контролирует состояние автобусов, найм водителей, а в случае ДТП никто не застрахован — компенсаций не будет.
Вопрос: кто-то слышал предупреждения мэрии, что эти автобусы опасны для жизни?