Данные исследования о медиапривычках россиян
Интересное исследование о медиапривычках россиян сделало социологическое агентство «Вебер». Если коротко — телеграм каналы уверенно заняли свою нишу и хорошо подвинули не только новостные сайты, но и ТВ. Россияне тратят в 1,5 раза больше времени в сети, чем у экрана ТВ.
💾 Где россияне узнают новости:
🔺 45% — сайты СМИ;
🔺 37% — Telegram-каналы;
🔺 37% — телевидение;
🔺 24% — группы в соцсетях;
🔺 24% — видеохостинги;
🔺 20% — с помощью друзей и знакомых.
📱91% пользователей Telegram читают каналы. А вот ТОП-тематик Telegram-каналов:
🔺43% — федеральные и региональные новости;
🔺33% — политика;
🔺24% — юмор;
🔺22% — международные отношения;
🔺17% — местные новости.
📱78% пользователей мессенджеров состоят в групповых чатах. Чаще всего в них обсуждают:
🔺 41% — личные вопросы;
🔺 34% — юмор;
🔺 33% — федеральные и региональные новости;
🔺 31% — работа;
🔺 27% — местные новости.
🥷🏻VPN используют 33%, большинство — для доступа к сайтам, не работающим в России, просмотра YouTube, игровых сервисов.