Иркутская телега Новости

Данные исследования о медиапривычках россиян

  • 9 мая, 2025
  • 1 мин. на чтение

Спецкорр

Интересное исследование о медиапривычках россиян сделало социологическое агентство «Вебер». Если коротко — телеграм каналы уверенно заняли свою нишу и хорошо подвинули не только новостные сайты, но и ТВ. Россияне тратят в 1,5 раза больше времени в сети, чем у экрана ТВ.

💾 Где россияне узнают новости:

🔺 45% — сайты СМИ;

🔺 37% — Telegram-каналы;

🔺 37% — телевидение;

🔺 24% — группы в соцсетях;

🔺 24% — видеохостинги;

🔺 20% — с помощью друзей и знакомых. 

📱91% пользователей Telegram читают каналы. А вот ТОП-тематик Telegram-каналов: 

🔺43% — федеральные и региональные новости;

🔺33% — политика;

🔺24% — юмор;

🔺22% — международные отношения;

🔺17% — местные новости. 

📱78% пользователей мессенджеров состоят в групповых чатах. Чаще всего в них обсуждают:

🔺 41% — личные вопросы;

🔺 34% — юмор;

🔺 33% — федеральные и региональные новости;

🔺 31% — работа;

🔺 27% — местные новости. 

🥷🏻VPN используют 33%, большинство — для доступа к сайтам, не работающим в России, просмотра YouTube, игровых сервисов.