Ангарскую больницу проверили после жалобы на прямой линии губернатора
Выездную проверку Ангарской городской больницы организовали специалисты регионального минздрава после жалобы ангарчанина на невозможность записаться к врачу и большие очереди в поликлинике. Житель Ангарска озвучил свои претензии на прямой линии губернатора Игоря Кобзева.
Специалисты областного минздрава провели встречу с гражданином, изучили его медицинскую карту и дали рекомендации по дальнейшему лечению.
Также в ходе выезда проверена доступность самостоятельной записи к врачам-специалистам для населения. При проверке установлено, что за текущее полугодие записью к специалистам воспользовались 188,6 тысяч человек, свыше половины из которых записались через колл-центр. Также при проверке специалисты пришли к выводу, что в учреждении слабо реализован механизм обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания, 16 % пациентов от общего числа записавшихся дистанционно не явились на прием.
Администрации медучреждения поручили усилить механизм обратной связи, чтобы осуществлять проверку записанных на прием граждан путём звонков. Это поможет уточнить намерения посетить врача в обозначенный день. Также необходимо проработать вопрос информирования населения о каналах дистанционной записи. Минздрав продолжает совершенствовать работу по электронной записи к врачу, а также по электронным результатам и заключениям медицинских обследований по региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение», – сказал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.
Напомним, помимо регионального портала пациента и онлайн приложения «К врачу», записаться на приём можно также по единому номеру 122, через терминалы самозаписи («инфоматы»), посредством автоматизированного рабочего места врача в так называемом формате «врач-врач» (на повторный приём к специалисту или при направлении к «узкому» специалисту).
Также ранее специалисты минздрава положительно решили вопросы по льготному обеспечению лекарствами от жителей, обратившихся на прямую линию президента РФ: у льгтополучателей точечно возникали проблемы с получением препаратов.