Вот так новость! Новости

10 млн за рейс до Иркутска заплатил сын Матвиенко

  • 21 апреля, 2021
  • 1 мин. на чтение

Сына главы Совета Федерации Валентины Матвиенко Сергей подал в суд на компанию Key Point Club, которая организовала ему частный перелет до Иркутска и обратно. Матвиенко сам отменил рейс и заявил, что штраф за это не предусмотрен. Теперь он требует вернуть ему деньги за тур и еще несколько миллионов сверху, сообщает Znak.

Key Point Club позиционирует себя как закрытый «клуб» для VIP-клиентов. На сайте компании написано, что они решают «все поставленные задачи, касающиеся путешествий, медицинского обслуживания за рубежом, организации мероприятий и других аспектов жизни».

Как сказано в иске Матвиенко к фирме, они заключили договор стоимостью 10,6 млн рублей на перелет Петербург — Иркутск — Петербург в период 17–21 февраля 2021 года. Учитывая профиль компании, можно предположить, что Матвиенко запланировал путешествие к озеру Байкал. 

Согласно карточке дела на сайте Василеостровского районного суда, Матвиенко подал заявление 18 марта. На следующей неделе судья Мария Можаева решила оставить иск без движения. 

У защиты Матвиенко другая версия. Как сказано в иске, 1 февраля бизнесмен оплатил перелет, но уже на следующий день обнаружил, что стоимость рейса завышена. Он сообщил Key Point Club о своем отказе и попросил вернуть все уплаченные средства. За две недели Матвиенко получил назад 7,95 млн рублей, а еще 2,65 млн рублей компания якобы удержала «без объяснения причин».

Как утверждает в иске Матвиенко, Key Point Club не переводили деньги за рейс авиакомпании-перевозчику Euro-Asia Air. Последняя в свою очередь не предусмотрела в договоре никаких штрафов за отказ от услуг. Теперь бизнесмен требует у организатора перелета выплатить ему не только 2,65 млн рублей, «удержанных» от общей стоимости, но и почти 3,5 млн сверху. Матвиенко считает, что компания должна еще 1,99 млн за нарушение срока возврата денег; 1,33 млн за «несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований истца как потребителя» и 100 тыс. в качестве компенсации морального вреда.