Оставаться в этом коллективе нет никаких душевных сил…хамство, глупость, мерзота
«Вот какое письмо пришло из минобра. Я как-то рассказывал про беспредел, который там процветает. Вот подробности. За достоверность отвечаю.
«Оставаться в этом новом коллективе нет никаких душевных сил…хамство, глупость, мерзота..»
С такими словами покидает министерство образования Иркутской области очередной сотрудник. Уходят люди, которые наработали опыт, могут ответственно относится к делу, корректные и деликатные, за плечами которых прекрасная организация и проведение многих значимых региональных мероприятий, таких как Байкальский детский форум, Международный байкальский детский форум, Байкальский Международный салон образования, Слёты Российского движения школьников, школы юных инспекторов и т.д.
За последние 8 месяцев из минобра уволилось больше 55 человек. На какое-то время перестал существовать отдел дополнительного образования, потому что следом друг за другом, его покинули все специалисты. Набрали новых, но и те увольняются, отработав пару месяцев. Уносят ноги потому что не в силах терпеть отсутствие профессионализма у нынешнего руководства.
Дошло до того, что замминистра Черных может позволить себе шлепнуть собеседника по губам, повышать голос и откровенно хамить. В лексиконе у дамы фразы: «Зайдите ко мне, я вам сейчас шкуру спущу..». Но самое главное, это неспособность нести ответственность и принимать правильные и взвешенные решения.
Перекладывание этих важных качеств на рядовых исполнителей-клерков, нарушение норм и правил. Простой пример. Более трёх лет в минобразования проработал сотрудник (молодой человек), который занимал декретную ставку, наработал опыт. Позже женщина, вышедшая из декрета, не может работать с новым руководством минобра и увольняется. На данную ставку снова подаёт документы молодой человек, который уже здесь трудился и знаком с работой. Проходит по конкурсу и начинает оформляться. Но не тут-то было, Черных приводит свою знакомую даму и буквально принудительно заставляет освобождать место, прекращает процедуру оформления. Протеже сразу заявляет оставшимся сотрудникам, что она тут «не намерена впахивать» и остальных нагибают за то, что они не оказывают ей поддержки, не объясняют суть работы.
Стилем работы нового руководства стало забывать о поручениях и давать задания за два часа до начала мероприятий, а потом обвинять рядовых сотрудников-исполнителей. Принимать решения, а потом от них отказываться, придираться к мелочам, но не видеть главного. И такой чертополох творится уже девятый месяц. Многие пласты работы, то что выстраивалось и нарабатывалось годами, уходят в небытие. Многие сетуют, что такого не было ни при ком: ни при Малявкиной, ни при Басюке, ни при Осиповой, ни при Перегудовой… Некому выполнять ответственную и важную, требующую каждодневного внимания Правительства, работу.
Достаточно вспомнить прошлую трудовую биографию нынешнего министра, при личном действии и участии которой был развален Институт иностранных языков. Сейчас уже об этом все говорят.
Взяты на работу люди, на которых в своё время заводились уголовные дела. Это бывший руководитель детского дома Лилия Огиенко. Сейчас руководит отделом общего образования. Если за заведение в своё время уголовного дела на бывшего министра Перегудову послужило причиной её отставки, то почему на Огиенко закрывают глаза и человек спокойно трудится? «
Ну и вот кто ушёл при новом министре: Начальник финансово-экономического управления, начальник юротдела, начальник отдела допобразования и уже не один с тех пор, начальник управления общего и дошкольного образования, начальник управления высшей школы. Самый старейший сотрудник министерства, почётный работник образования и просто рядовые сотрудники».