Иркутская телега

Это плевок в лицо. Каждому жителю Иркутска

  • 2 февраля, 2021
  • 1 мин. на чтение

Иркутский дринк

«Мы гордились иркутской полицией 23 января, когда люди в штатском легко контролировали ситуацию без запотевшего забрала.

Творившееся 31-го января — тотальный испанский стыд.

Эта амуниция уместна на операции по ликвидации вооруженных банд-формирований. Для беззубого протестного митинга для идейно замерзших это откровенный перебор. Мы — люди умные и понимаем, что поведение полиции на митинге — концепция федеральная. Но и рядовые иркутские стражи правопорядка занимались разгоном подростков и пожилых женщин с такой приязнью, что возникает вопрос.

А желание п***дить беззащитных у них во время профориентации выявляют?

Что же на самом деле случилось с руководством ГУ МВД и Росгвардии, которые очень достойно по отношению к собственным согражданам отмодерировали такую же несанкционированную акцию всего неделю назад, 23 января? Синие трусы на табличке Правительства Иркутской области — акт хулигантства, но не повод к репрессиям вообще и задержанию журналистов в частности.

У друзей генерал-губернатора уже есть выпотрошенная статья на содержание СМИ, ублюдочная система согласований и дебильная информационная кампания по вакцинации отдельных журналистов от коронавируса в то время как остальные остались с носом. Иркутские журналисты в любительских “автозаках” из рейсовых автобусов — сильно ту мач.

Неприкасаемых в Иркутской области, конечно, нет. Но журналисты морозят филе на несанкционированном митинге не всегда по идейным соображениям. А потому что навальнисты умножают на два, а мэрия отнимает процентов 30-40 от реально присутствующих. Из-за манипуляторов хреновых митинги нельзя смотреть онлайн: 50% контента является фейком. А громче всех кричат проститутки с максимальным пробегом.

Если иркутская элита до печенок боится прессы — это её личные половые трудности. Но массовое винтилово и три центральные улицы, заблокированные “космонавтами с запотевшим забралом” — это плевок в лицо. Не только навальнистам и журналистам. Но каждому жителю Иркутска».