Новости

«Максим» и «Яндекс» объяснили повышение цен в Иркутске

  • 28 декабря, 2021
  • 1 мин. на чтение

«Максим» и «Яндекс Go» назвали погодные условия, спрос и недостаточное количество свободных машин причинами повышения цен на поездки, сообщает ИА «ИРСИТИ«.

В такси «Максим» пояснили, что стоимость поездки рассчитывается автоматически с учётом спроса на услуги такси и количества активных водителей в каждом районе города, погодных условий и дорожной ситуации. В часы наибольшего спроса может включаться динамический коэффициент, повышающий стоимость поездки, — он позволяет привлечь к выполнению заказов больше водителей.

По информации пресс-службы сервиса, обычно в конце ноября в Иркутске спрос на поездки колеблется в пределах средних показателей, рост начинается ко второй неделе декабря, когда начинается подготовка к праздникам.

«На прошлой неделе рост цен в городе в отдельные дни и часы составлял до 50%. Это связано в первую очередь с погодными условиями: в сильные морозы люди чаще отказывались от общественного транспорта и личных автомобилей в пользу такси. Спрос на услугу увеличился, что вызвало колебания цен», — подчёркивается в сообщении.

По данным пресс-службы «Яндекс Go», цена поездки зависит от множества факторов: от количества свободных машин или заказов, от расстояния, длительности поездки и загруженности дорог. Кроме того, по информации сервиса, в канун Нового года больше людей пересаживаются с личных автомобилей на такси, то есть спрос на поездки растёт, но чем больше водителей готовы принять заказ, тем ниже будет стоимость.

«В целом цены на такси на этой неделе соответствуют тому, что обычно происходит в последние недели декабря», — подчёркивается в комментарии пресс-службы «Яндекс Go».