Количество операторов службы «122» в Приангарье увеличат из-за шквала звонков по мобилизации
В Иркутской области на базе центра «Мой бизнес» МФЦ организовал дополнительные рабочие места для операторов «122». С сегодняшнего дня в кол-центре работает 30 операторов. Глава региона Игорь Кобзев, посетивший центр, поручил увеличить количество рабочих мест до 50.
Видим, что после объявления частичной мобилизации количество звонков на линию резко возросло. Необходимо увеличить количество рабочих мест до 50. Много вопросов носит индивидуальный характер. Решения по некоторым мы должны рассматривать на призывной комиссии. Внимательно будем отслеживать работу военкоматов, – сказал Кобзев.
Ежедневно на горячую линия по обращениям граждан поступает 2500 звонков. 90 % звонков – по мобилизации. Граждане спрашивают адреса военкоматов, уточняют о возрастных ограничениях, кредитных обязательствах, мобилизации военных пенсионеров, бронировании от предприятий, сохранении рабочих мест.
Единый контакт центр Иркутской области работает круглосуточно, в три смены.
В кол-центре присутствуют юристы военного комиссариата, они консультируют по индивидуальным вопросам и занимаются актуализацией информации, сообщили в «сером доме».





