Новости

«Хорошего дрына получила авиакомпания «Сибирь» за овербукинг»

  • 30 мая, 2025
  • 1 мин. на чтение

Иркутский дрын

«Хорошего дрына получила авиакомпания «Сибирь» за овербукинг.

Байкало-Ангарская транспортная прокуратура привлекла к ответственности авиакомпанию «Сибирь» за продажу большего количества билетов, чем было мест в самолёте, на рейсы из Иркутска.

Инцидент произошёл в феврале 2025 года. Пассажиры обратились в прокуратуру в аэропорту Иркутска с жалобой на то, что им отказали в перевозке рейсом из Иркутска в Москву. В ходе проверки было установлено, что в феврале 2025 года авиакомпания «Сибирь» продала больше билетов на рейсы из Иркутска, чем было мест на борту самолёта. Некоторым пассажирам отказали в перевозке».

По инициативе транспортного прокурора авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (повторное оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов). Был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей».