«Ридли Скотт в этом сезоне два раза подряд высказался про женщин. В целом деже почувствовала себя немного угнетенной как гендер (кстати, ни в «Последней дуэли», ни в «Доме Гуччи» не припомню темнокожих героев, что так не похоже на современный Голливуд), но речь не об этом.
Исторические погрешности мы тоже оставим специалистам. Оба фильма смотрятся как песня: красивое, с роскошной музыкой эпическое полотно. И оба фильма предлагают максимально нелепые постельные сцены с Адамом Драйвером. Если вы спросите меня, кто в этом году король идиотских интимных сцен, я не буду долго думать с ответом. Но он все равно прекрасен как Иисус, конечно.
«Последняя дуэль», которая, конечно, поединок напомнила о том, что средние века мы, конечно, пережили, но отношение к насилию во многом так и осталась средневековым. У него любовь, а она сама виновата, в принципе. С остальным пусть Бог разбирается. А «Дом Гуччи» — тут каждая из нашей компании посмотрела свое кино. Для меня это было в первую очередь про то, что если девушку из деревни везти можно, то деревню из девушки сложновато. Но подруги обратили внимание еще и на другую важную линию: баловни судьбы остаются баловнями судьбы. Не стоит ждать от них слишком много эмпатии.
В фильме герою женщина помогает стать человеком, зубами выгрызает семейное финансовое благополучие. А потом становится чуть менее свежей и нежной, очарование юности проходит и остается обычная женщина. Благодарность? Спасибо, нам больше не о чем разговаривать, у меня теперь есть все и более интересные подруги. Это еще одна история из цикла, почему женщины убивают. От бессилия.
Сложно быть женщиной, короче. Стоит отвернуться, как тебе тут же пришлют какой-нибудь дикпик или корону уронят».