Новости

50 жалоб на завышение цен поступило на горячую линию Иркутска

  • 16 марта, 2022
  • 1 мин. на чтение

Большинство звонивших отмечало повышение стоимости товаров для детей: подгузников, молочных смесей и каш. Поступали сигналы об отсутствии ценников на оптовых рынках. Зафиксированы жалобы на неоднократное повышение цены на один и тот же товар в течение дня.

Всего за десять дней работы горячей линии поступило около 50 жалоб, по каждой проводятся проверки. Мэрия напоминает телефон, по которому можно сообщить о завышении цен,  52-02-11.

По поручению мэра Руслана Болотова отслеживается рост цен на товары первой необходимости и лекарства. Контролируют 25 магазинов города, в том числе входящие в федеральные и локальные сети, а также аптеки. Кроме того, учитывается размер товарного запаса торговых предприятий.

В случае выявления резкого завышения цен на продовольственные и непродовольственные товары и медикаменты информация незамедлительно направляется в прокуратуру, Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, а также в Управление Федеральной антимонопольной службы для принятия мер к хозяйствующему субъекту, подчеркнули в мэрии.