Не зря же Михаила называют красным единоросом.
«Изначально Михаил Щапов нашел хорошую экологическую тему и решил хайпануть. Для этого в федеральных телегах была развернута мощная кампания.
Понятно, что такие мастодонты как Незыгарь, Медиатехнолог, Главный политический, Как-то вот так, Зеленая папка, Мысли-не мысли и еще несколько каналов поменьше не стали бы пиарить Щапова просто так.
А сделали они это по отмашке из АП в силу старых договоренностей. Не зря же Михаила называют красным единоросом.
Однако очень похоже, что пытаясь хайпануть на совершенно нейтральной эко-теме, Михаил Щапов наступил на хвост Русалу и Дерипаске. Или Русал решил припомнить Щапову его Стоп-тариф. Тут как говорится, возник конфликт интересов двух кремлевских башен. И вот уже Михаил Щапов ловит ответочку (пока только в местных каналах).
Русалу и Дерипаске экология Байкала до одного известного места. Для них это всего лишь ресурсы, которые приносят доход. Но для маскировки своих настоящих целей энергетики акивно вкачивают деньги в СМИ, которые выдают сюжете о социально направленном бизнесе Дерипаски.
Вот и получается, что Байкал для Щапова повод для пиара, а для Русала природный ресурс. Настоящей защитой экологии тут и не пахнет. А после выборов все это забудется. Ну а пока запасаемся попкорном».