Иркутская телега

Иркутская область проснулась в новой реальности

  • 21 сентября, 2021
  • 1 мин. на чтение

Ангара

«Итак, Иркутская область проснулась в новой реальности, где у Единой России 35% вместо 39,8 % (результат 2016 года), а у КПРФ с результатом в 28% вместо 24,05% по итогам 2016 года.

В этой новой реальности рухнула к 8,7% ЛДПР, которая в 2016 году набирала 17,02% и считалась третьей крупнейшей политической силой в России.

Немножко подросла «Справедливая Россия» (с 5,18 % в 2016 году до 6,5% вчера).

И появилась новая сила – партия – киллер «Новые люди», которую создали как протест, который должен убивать протест.

В общем, идет обычная жизнь, люди меняют одежду, супругов и симпатии к партийной принадлежности.

Говорить о начале конца Единой России, которая «при Левченко была сильнее» несколько преждевременно.

За пять лет прошло немало, с 2016 года коммунисты обжились во власти, а единороссы ушли в окопы и вели партизанские политические действия.

Плюс человеческий фактор, убитая партийная структура и управленческие перетрубации. Для партии в глубоком кризисе иркутская Единая Россия со своими 35% неплохо сохранилась.

Большего от Иркутской области не ждали. Спасибо, не как в Якутии – там КПРФ с 35% обошла «Единую Россию» и стала партией №1.

Кроме того, под каждой картой есть местность, на которой на триумфальном и бомбическом Октябрьском округе кроме «красных» Щапова и Качина по партийному списку Единая Россия хоть и с небольшим перевесом, но победила.

Теперь главное — удержать результат и усилить партию. И тут все глаза обращены к беспартийному губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, который полночь с 19 на 20 сентября традиционно встретил в самой горячей точке Иркутской области.

На Российской, 20. Там шел альтернативный подсчет голосов у ЕР и КПРФ по протоколам наблюдателей.

Чтобы не запнуться о путающуюся под ногами обезьяну с гранатой из «Новых людей» и выровнять Единую Россию (а этот корабль изрядно накренился), придется менять стертые маховики, делать реконструкцию и перезапуск всей системы.

В менее масштабные меры мы не верим, если честно. Как говорится, поживем-увидим».